Франчайзинг Джинсы Суперцена

Джинсы Суперцена — досье франшизы | Франшиза Джинсы Суперцена
300

Количество собственных предприятий75

Затраты на запускСумма средств,
необходимая для открытия
одного предприятия.
300 000 — 800 000 руб.

«Джинсы Суперцена» - франчайзинговая сеть магазинов джинсовой одежды высокого качества известных европейских и мировых брендов турецкого производства в широком ассортименте по супернизким ценам.

Магазины «Джинсы Суперцена » по всем странам СНГ предлагают широчайший выбор джинсов, курток, пиджаков, бриджей, Капри, шорт, юбок, жилеток, футболок, маек, топов, платьев, комбинезонов, сарафанов, свитеров, батников, толстовок, ветровок, пуховиков и тд.

В магазинах «Джинсы Суперцена » представлены марки известных европейских и мировых брендов. Восемьдесят процентов товара продаваемых в магазинах «Джинсы Суперцена » присутствуют только в магазинах сети и отсутствуют на рынке СНГ, так как в основном произведены для европейских заказчиков.

Удобной отличительной особенностью является развеска размерными сегментами, когда различные модели джинсов сгруппированы по размерам, что упрощает работу продавцов и позволяет одновременно работать с большим количеством покупателей по принципу самообслуживания.

Франчайзинговое предложение Вступительный взнос Отсутствует Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Единоразовый рекламный взнос 15 000 рублей, который дает возможность неограниченно пользоваться услугами нашего дизайнера для разработки флаеров, постеров и пр. Описание франшизы

На сегодняшний день ритейл остается одним из самых высокодоходных и быстроокупаемых видов бизнеса, идеально подходящим под тиражирование путем франчайзинга.

Потребителям готовой одежды нужны модные, но недорогие вещи. Весь бизнес компании «Джинсы Суперцена » построен на максимально быстром изменении ассортимента.
Мультибрендовый формат магазинов «Джинсы Суперцена » предлагает наличие большого количества фирм производителей имеющих уникальное разнообразие цветов, моделей, типов ткани, лекал, что позволяет подобрать продукцию под любую фигуру и создает преимущество в сравнении с монобрендовым типом магазинов.

В магазинах «Джинсы Суперцена » представлены только статусные марки известных брендов. Лояльное отношение к выбору, ремонту помещения и ценовой политике.
Использование простого, качественного и недорогого торгового оборудования.
Доступность и простота документального оформления и последующего ведения бизнеса.
Возможность обмена непроданных и сезонных остатков.
Территориальная эксклюзивность, быстрый запуск магазина специалистами компании. Отсутствие роялти и других платежей.
Внедрение лучших решений из мирового опыта и множество собственных разработок создают значительное конкурентное преимущество и позволяют быстро окупать вложенные средства, а бизнес делают простым, приятным и прибыльным.

Обучение и поддержка

— Оценка правильности местоположения магазина
— Разработка дизайн-макета рекламной вывески магазина.
— Разработка дизайна внутреннего интерьера и оборудования магазина.
— Изготовление и установка рекламной вывески на магазин партнера (по согласованию).
— Изготовление и монтаж торгового оборудования в магазине партнера (по согласованию).
— Формирование сбалансированного ассортимента товара на складе компании, учитывая предстоящую сезонность и климатическую зону города.
— Предоставление всей необходимой атрибутики для работы магазина (коврики и шторки в примерочную, вешалки и т.д.)
— Выезд команды запуска для подготовки к запуску и полный запуск магазина в работу в течении пяти дней (по согласованию).
— Обучение и тестирование персонала в процессе подготовки магазина партнера к работе или в действующем магазине сети.

Требования к покупателям франшизы

— Желание иметь собственный бизнес в виде магазина джинсовой одежды.
— Наличие предпринимательских способностей, соблюдение корпоративных стандартов и рекомендаций.

Требование к помещению

Отношение к выбору помещения лояльное, магазин «Джинсы Суперцена» идеально подходит как для маленьких городов с населением от 10 тысяч человек, так и для крупных городов-миллионников.

Для магазинов «Джинсы Суперцена » предпочтительны небольшие помещения площадью около 50 кв.м. как в торговых центрах, так и отдельно стоящие, расположенные возле рынков, в местах скопления людей, вблизи учебных заведений и общежитий, спальных районах города и других местах с высоким людским трафиком.
Особого требования к ремонту помещения нет, главное чтобы магазин был чистый, светлый, уютный и покупателям было бы приятно и комфортно совершать в нем покупки.

Фото: filmz.ru  — Коммерсантъ
Постановке припомнили и не слишком звездный состав озвучки (в российской версии, впрочем, у самолетов весьма узнаваемые голоса), и прямолинейный сюжет с предсказуемым финалом, и массу культурных стереотипов, и беззастенчивое заигрывание с детской аудиторией (один из ..

Похожие страницы: