Франчайзинг Ювелирный
Компания «Эстет» на рынке с 1991года, по состоянию на декабрь 2011 года, у компании 3 тыс. партнеров. В 2007 г. стартовал проект по организации федеральной сети, по состоянию на декабрь 2011 года общее число салонов — 53. Ценовой диапазон от 1, 5 тыс. руб. до 1, 5 млн. рублей за ювелирное изделие. Средний чек в сети — 4, 5 тыс.руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет с уровнями доходов Middle и Middle+.
Поддержка и обучение
- Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного ювелирного салона «Эстет».
- По запросу — консалтинг в переговорах с арендодателями, представление интересов партнера на всех этапах согласования условий аренды торгового помещения.
- Разработка дизайн-проекта. Полный пакет проектной документации.
- Консалтинг в разработке бизнес-плана, оптимизация бюджета.
- Обучение персонала. Единые стандарты сервиса, выездные тренинги для сотрудников фирменных салонов. VIP-тренинги для топ-менеджмента партнеров.
- Внедрение эффективной технологии продаж.
- Предоставление автоматизированных программ учета и формирования заказа (в частях CRM, автоматизация розничных операций).
- Регулярные поставки ювелирных изделий.
- Максимальный размер скидки от рекомендованной оптовой цены.
- Беспрерывный мониторинг показателей финансовой деятельности, партнерская ответственность за выполнение планов предприятием.
- Широкомасштабные рекламные акции.
- Круглосуточная техническая поддержка фирменных салонов.
Маркетинговая поддержка
- Стратегия проведения маркетинговых мероприятий разрабатывается в центральном офисе компании, разработка и снабжение рекламными материалами осуществляется централизованно по графику проведения рекламных акций.
- Единая мерчендайзинговая политика. Перед открытием салона организуется выезд специалиста.
- Единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент коллекционных изделий.
РАФ дополняет календарь Днем франчайзинга. — Advis.ru (пресс-релиз)
.. объединяющая ведущих отечественных франчайзеров, празднует свое 15-летие. За это время она стала одной из наиболее влиятельных бизнес-организаций, изменила законодательство в области коммерческой концессии и подняла на новый уровень популярность франчайзинга.
Похожие страницы: