Франчайзинг Украина Каталог

Франчайзинг Украина Каталог

Восьмой и девятый выпуски каталога были изданы в виде информационного ревю "Миръ франчайзинга" и распространяются бесплатно среди всех посетителей выставок "Франчайзинг" и других мероприятий бизнес направленности. У нас можно получить свой экземпляр в печатном или электронном виде. Седьмой выпуск вышел в рамках пособия "Купи успешный бизнес". Пособие по франчайзингу направленно в помощь предпринимателю в выборе и покупке франшизы, а также для содействия его …

Франчайзинговые Дистрибьюторские Соглашения

Франчайзинговые Дистрибьюторские Соглашения

Рынку характерна растущая конкуренция и по наиболее оптимистическим прогнозам, минимальный порог, с которого возможно начать подобное дело, составляет 25 000 долл. при средней рентабельности около 20% и прогнозным сроком окупаемости примерно 1 год. Перед тем, как открыть салон сотовой связи , необходимо осознать, что прибыль в этом бизнесе формируется из нескольких источников: контрактное подключение новых абонентов, продажа телефонов, карточек и аксессуаров. На …

Франчайзинг Коммерческая Концессия

Франчайзинг Коммерческая Концессия

Франчайзинг Коммерческая концессия (Франчайзинг) TianDe — вид отношений между самостоятельными рыночными субъектами, когда одна сторона (правообладатель) на законных основаниях передаёт другой стороне (пользователю) за плату (роялти) право на организацию и ведение бизнеса под товарным знаком TianDe. Сервисный Центр, заключивший с Правообладателем Договор коммерческой концессии (франчайзинга) становится Дилерским Центром TianDe. Для того, чтобы стать Франчайзером …

Франчайзинг Елки Палки

Франчайзинг Елки Палки

Сеть трактиров «Ёлки-Палки» — успешно работающая и развивающаяся компания, доказавшая жизнеспособность своей концепции и готовая передать ее другому предпринимателю. Секрет успеха «Ёлки-Палки» заключается не только в хорошей и качественной русской кухне. Гостей привлекает атмосфера наших трактиров, куда они могут прийти, как к себе домой, и всегда рассчитывать на качественное обслуживание, отменные блюда, радушное гостеприимство и домашний уют. В наших трактирах …

Франчайзинг Детские Игрушки

Франчайзинг Детские Игрушки

Наша компания - предлагает вам стать нашим партнером-франчайзи для реализации, производимой нами, продукции - детских игрушек, через сеть фирменных магазинов под зарегистрированным торговым брендом "ШТУЧКИ к которым тянутся ручки"! Став нашим партнером, Вы получаете - увлекательную, проверенную и успешную концепцию ведения бизнеса, хороший ассортимент востребованной продукции и гарантировано хорошую прибыль. Наши игрушки: востребованы, красивы, интересны и …

Условия Франчайзинга Старбакс

Условия Франчайзинга Старбакс

Быть или не быть старбаксу по линии франчайзинга? Несмотря на то, что впоследствии в Москве появилось более 40 кофеен, единой схемы развития бизнеса для России на сегодня не существует. В США, Канаде и Великобритании франшиза Starbucks также не является единственным путём экспансии кофейни. Зачастую, владельцы бренда напрямую договариваются о покупке существующих сетей общественного питания. Кофеен, принадлежащих компании, на сегодняшний день порядка 30%. Крайне …

Регулирование Франчайзинга в Украине

Регулирование Франчайзинга в Украине

Олег Дорофеев, адвокат международной юридической компании NOERR Фрайчанзинг в Украине сегодня развивается очень активно, потому что это, пожалуй, один из самых простых и быстрых способов начать свой бизнес при минимальных стартовых вложениях. Понимается и потребителями, и предпринимателями он так же, как и во всем мире: одним предпринимателем другому передается комплекс прав, вследствие чего под одной и той же торговой маркой, в соответствии с одинаковыми …

Регулирование Франчайзинга

Регулирование Франчайзинга

Наука Диссертации Целью работы является провести комплексный правовой анализ специфики отношений, свойственных франчайзингу, анализ правового регулирования конструкции франчайзинга в странах, где он получил наибольшее распространение (США, страны Европейского Союза), анализ его аналога в России – договора коммерческой концессии. Актуальность исследования обусловлена тем, что франчайзинг, исторически сложившийся как метод распределения товаров и услуг, прочно …