Условия Франчайзинга Старбакс

Быть или не быть старбаксу по линии франчайзинга?

Несмотря на то, что впоследствии в Москве появилось более 40 кофеен, единой схемы развития бизнеса для России на сегодня не существует. В США, Канаде и Великобритании франшиза Starbucks также не является единственным путём экспансии кофейни. Зачастую, владельцы бренда напрямую договариваются о покупке существующих сетей общественного питания. Кофеен, принадлежащих компании, на сегодняшний день порядка 30%.

Крайне сложно, если не сказать, практически невозможно, найти в открытых источниках информацию о том, сколько стоит франшиза старбакс. Однако можно с большой долей уверенности утверждать, что открыть старбакс (starbucks) может позволить себе только состоявшийся бизнесмен, который располагает свободными средствами. Такого понятия, как старбакс франчайзинг в России не существует. Принимая во внимание тот факт, что руководство компании уделяет огромное внимание тем составляющим бизнеса, которые призваны создавать особую атмосферу в кофейне, открытие Starbucks потребует серьёзных инвестиций.

Плейлист, стилистика оформления интерьера, кофе и другие напитки, качество продуктов, из которых готовятся сэндвичи, круассаны и кондитерские изделия, и даже сторона света, на которую должны выходить двери кофейни - всё это является предметом особой заботы основателей Starbucks при открытии каждого нового заведения. Даже несмотря на то, что франшиза Старбакс на данный момент является неосуществимым проектом, это не означает, что стать российским партнёром известной сети нельзя. Главное, предложить собственникам бренда условия, которые покажутся им интересными, и подготовиться к сотрудничеству на чётко оговоренных условиях. Наиболее вероятным форматом подобного сотрудничества будет лицензирование.

Присоединяйтесь к нам в Twitter и Вконтакте

Логотип Starbucks на витрине одной из кофеен Метки: бизнес, экономика, кофе, россия, интересное, финансы, средства, предпринимательство, starbucks, предпринимательская деятельность, роялти, франчайзинг, франшиза, франчайзи Plus-News 218

Виктор Зверев «К 2018 году планируется увеличить туристический поток втрое»  — Волга-Медиа - Новостной портал медиа-холдинга Волгограда и (Блог)
Президент группы компаний «Столия», директор Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации Виктор Зверев о перспективах развития гостиничного бизнеса в регионе. – Виктор Сергеевич, грядущий чемпионат мира по футболу 2018 года – это подарок для отельеров?

Похожие страницы: