Виды Франчайзинга Франшиза

Франчайзинг тира

Виды франчайзинга — коротко обо всём

Прежде чем покупать какую бы там ни было франшизу, стоит внимательно изучить, какие виды франчайзинга существуют, может быть, вам подойдёт что-то иное. Ну а мы поговорим о том, какие бывают виды франчайзинга, какие конкретно схемы работы им присущи.

Франчайзинг — это специальное соглашение, при котором инвестору предоставляется возможность работать под товарным знаком большой сети, заключается договор на реализацию продукции производителя с независимым предпринимателем. В обмен на это предприниматель за готовый бизнес платит часть оборота правообладателю товарного знака.

Существуют разновидности франчайзинга:

- франчайзинг товара;

- производственный франчайзинг;

- сервисный франчайзинг;

- франчайзинг бизнес-формата.

Касательно товарного франчайзинга. Всё ясно по названию, это продажа товаров предпринимателями от имени производителя под его товарным знаком. Обычно на предпринимателя ложится и обязанность обслуживать по гарантии изделия (к примеру, если вы открываете автосалон).

Производственный франчайзинг — это эффективный способ организовать и расширить производство товара. Фирма передаёт лично вам секрет производства того или иного товара, передаёт вам все технологии, чтобы вы инвестировали в производство продукта, идентичного к такому, как у фирмы донора, под его товарным знаком. Наиболее распространена эта форма франчайзинга в компании Кока-Кола.

Сервисный франчайзинг является довольно перспективным. Обычно это сфера обслуживания потребителей, при этом новый бизнес устроен таким образом, что потребитель может ориентироваться на определенный бренд, и быть уверенным, что получить одни и те же услуги в таком же высоком качестве.

Франчайзинг бизнес- формата — это когда вы становитесь полноценной частью большой сети, с полной передачей вам в пользование всех технологий и интеллектуальной собственности касательно запуска бизнеса и его управления — но вы будете строго соблюдать корпоративные меры для сохранения единства и целостности сети предприятий. Но и это не самый распространенный вид франчайзинга на сегодняшний день.

Виктор Зверев «К 2018 году планируется увеличить туристический поток втрое»  — Волга-Медиа - Новостной портал медиа-холдинга Волгограда и (Блог)
Президент группы компаний «Столия», директор Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации Виктор Зверев о перспективах развития гостиничного бизнеса в регионе. – Виктор Сергеевич, грядущий чемпионат мира по футболу 2018 года – это подарок для отельеров?

Похожие страницы: