Этапы Разработки Франчайзинговой Системы

Директор розничной сети / Коммерческий директор / Директор по
, размещение на специализированных интеренет-порталах и страницах печатных изданий, участие в передачах, посвященных франчайзингу, на телевидении, прямая рассылка информации о франшизе потенциальным инвесторам.

Продвигая франшизу, важно сформировать представление о будущем партнере. Составить портрет потенциального франчайзи, отобрать надежного партнера и из множества поступающих предложений о покупке выбрать оптимальный вариант. Необходим профессиональный подход к оценке и выбору потенциальных франчайзи, что позволит отсеять рискованные варианты.

Возможно, что франчайзер имеет особый нюх на благородных и усердных франчайзи. Но все же необходимо свести риск недобросовестного поведения партнера к минимуму. Этого можно достичь тщательно проработав франчайзинговый пакет с прицелом на уменьшение «слабых» звеньев управления и, в том числе, создания эффективной системы контроля франчайзи.

Прохождение предложенных этапов развития позволит, оптимально расходуя силы и средства предприятия, создать успешную франчайзинговую сеть в кратчайший срок.

Конечно, при должном желании и умении, все перечисленные элементы развития сети можно создать, используя собственные силы и ресурсы. Однако, как показывает практика, использование помощи сторонних организаций, специализирующихся на развитии и продвижении франчайзинговых систем позволяет сэкономить время и деньги.

Источник: Пресс-центр ТРИАРХ-Россия

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Dunkin' Donuts выходит на рынок  — RetailStudio.org
Американская международная сеть кондитерских закусочных Dunkin' Donuts, которую развивает компания Dunkin' Brands, выходит на рынок Великобритании подписав франчайзинговые соглашения с местными операторами. Court Group по франчайзингу планирует открыть 25 ресторанов в восточном ..

Похожие страницы: