Формы Франчайзинга в России
Научная статья по специальности "Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование туризма" из научного журнала "Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых", СИМАЕВА Н.П.
Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5—2008 (электронная) СИМАЕВА Н. П. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2010. №8-2. URL: (дата обращения: 15.09.2013).
Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5—2008 (печатная) СИМАЕВА Н. П. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2010. №8-2. С.102-108.
Комментарии (0)
по внутренней торговле и туристско-экскурсионному обслуживанию, автор научной работы — СИМАЕВА Н.П.Текст научной работы на тему "ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ". Научная статья по специальности "Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование туризма"
© Симаева Н.П., 2010
УДК 338.486.1:339.189.44 ББК 65.290.333+67.404.212.6
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Н.П. Симаева
Среди различных методов и направлений, позволяющих развивать любой бизнес, особое место занимает франчайзинг. В отличие от традиционных форм бизнеса при франчайзинге функции продавца выполняют одновременно два франшизных партнера: франшизодатель и франшизополучатель. С одной стороны, каждый из партнеров преследует собственные цели и задачи, не всегда совпадающие с интересами франшизного партнера, а с другой - оба франшизных участника объединяют свои усилия для достижения единой цели - максимального удовлетворения потребительского спроса на конкретном сегменте рынка. Основной сферой применения франчайзинга является малый и средний бизнес. Именно для них более всего подходят те условия, которые определяют субъектные отношения, возникающие между франчайзером и франчайзи. По словам руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы М. Вышегородцева, «франчайзинг - это практически симби-
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Dunkin' Donuts выходит на рынок — RetailStudio.org
Американская международная сеть кондитерских закусочных Dunkin' Donuts, которую развивает компания Dunkin' Brands, выходит на рынок Великобритании подписав франчайзинговые соглашения с местными операторами. Court Group по франчайзингу планирует открыть 25 ресторанов в восточном ..
Похожие страницы: