Франчайзинг Бар

Франчайзинг - Беби бар
28

Количество собственных предприятий23

Затраты на запускСумма средств,
необходимая для открытия
одного предприятия.
3 500 000 — 5 000 000 руб.

KILLFISH DISCOUNT BAR – самая популярная сеть алкогольных баров в Санкт-Петербурге с уникальной системой бонусов для постоянных гостей. Первый KILLFISH DISCOUNT BAR был открыт в конце 2009 года, а на сегодняшний день Сеть включает в себя 51 бар во всех районах Санкт-Петербурга и РФ.

Франчайзинговое предложение Вступительный взнос 600 000 руб. Роялти 6% от оборота, ежемесячно. Из них, 2% - на общесетевые рекламные расходы Иные текущие платежи Отсутствуют Описание франшизы

Для потенциальных инвесторов приобретение франшизы KILLFISH DISCOUNT BAR – это уникальный шанс построить свой бизнес в одном из динамично развивающихся направлений рынка, при этом избежать огромного числа ошибок свойственных открытию предприятия «с нуля».

Концепция KILLFISH DISCOUNT BAR позволяет эффективно работать и достигать высокой рентабельности, как в крупных, так и в малых городах. Успешным проект делает совокупность двух факторов: уникальность предложения и ориентированность на широкий круг потребителей.

Секрет успеха KILLFISH DISCOUNT BAR в сочетании технологий дискаунта и многоуровнего маркетинга. Минимальные цены для постоянных гостей, уникальная система бонусов – все это узнаваемый стиль KILLFISH BAR.
Введенная бонусная система постоянно доказывает свою эффективность и ее использование позволяет охватить широкий круг потребителей и обеспечить высокую посещаемость.

Обладая опытом открытия собственных баров, мы оказывает всестороннюю поддержку партнерам на всех этапах работы бара. За счет постоянной поддержки, франчайзи может значительно снизить инвестиции, быстрее освоить рынок и в более короткие сроки вывести бар на запланированную мощность.

Преимущества работы по франшизе KILLFISH DISCOUNT BAR:
- Быстрый запуск – открытие в течение 1-2 месяцев
- Постоянная поддержка и помощь специалистов на всех этапах открытия и работы бара
- Готовое программное обеспечение, позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы и учитывающее все ньюансы в работе дискаунт бара
- Практическое руководство по запуску и управлению баром
- Вспомогательные инструменты, позволяющие франчайзи контролировать качество обслуживания гостей и эффективность бизнес-процессов, а также корректировать их в случае необходимости
- Маркетинговая поддержка: разработка и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов, продвижение бренда
- Возможность пройти обучение в действующих барах.

Период окупаемости: 10- 14 месяцев

Требования к покупателям франшизы

Юридические лица различных организационно-правовых форм

Требование к помещению

Это должно быть отдельно стоящее здание или помещение на первом этаже, цокольном этаже, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в будни и выходные дни:
– на пересечении основных транспортных магистралей и пешеходных потоков;
– на первой линии домов центральных улиц.

Помещение должно быть в собственности или долгосрочной аренде.

Площадь от 200 м2, высота потолков от 2, 9 м, Мощность электропотребления - 30-35 кВт.

Наличие двух входов (для посетителей, для загрузки товара (может быть использован, как аварийный выход)).

Наличие: системы вентиляции, водоснабжения и канализации.

Телефон, интернет.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Dunkin' Donuts выходит на рынок  — RetailStudio.org
Американская международная сеть кондитерских закусочных Dunkin' Donuts, которую развивает компания Dunkin' Brands, выходит на рынок Великобритании подписав франчайзинговые соглашения с местными операторами. Court Group по франчайзингу планирует открыть 25 ресторанов в восточном ..

Похожие страницы: