Франчайзинг В Маркетинговой Деятельности

ТОНУС-КЛУБ — досье франшизы | Франшиза ТОНУС-КЛУБ | Франчайзинг

Франчайзинг – это форма ведения бизнеса, при которой одна компания (франчайзор) представляет другой компании (франчайзи) проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу.

Франчайзи получает таким образом готовое предприятие. И именно в этом главная привлекательность франчайзинга. Франчайзи не нужно создавать предприятие шаг за шагом, как должен это делать предприниматель, начинающий с нуля. За фиксированную плату типичный франчайзи может получить поддержку по следующим направлениям:
• стратегия маркетинга с акцентом на рекламу;
• первоначальное обучение работников и подготовка в области управления;
• дизайн объекта и закупка оборудования;
• унифицированная политика и процедуры;
• централизованные закупки по пониженным ценам;
• постоянное консультирование по вопросам управления;
• выбор места и рекомендации по размещению предприятия;
• предоставление аренды;
• финансирование.

Преимущества для франчайзи:
• Является независимым юридическим лицом, заинтересованным в рентабельности бизнеса.
• Вступление в отлаженную систему под известной торговой маркой с гарантией обучения и всесторонней поддержки франчайзера.
• Экономия на дорогостоящих маркетинговых исследованиях, рекламной кампании и др.
• Снижение риска банкротства и других коммерческих и финансовых рисков.

Преимущества для франчайзора:
• Расширение рынка сбыта.
• Проведение единой ценовой политики и увеличение контроля на рынке без нарушения антимонопольного законодательства.
• Контроль качества результатов деятельности.
• Централизация маркетинговой деятельности.
• Дополнительный доход от взносов франчайзи, и от оказания им дополнительных услуг.
• Экономия административно-хозяйственных и управленческих расходов в связи с перенесением их части на франчайзи и в связи с отсутствием необходимости инвестировать в дочерние структуры и филиалы.

Перспективные отрасли для развития франчайзинга в Пермском крае
• сельское хозяйство;
• розничная торговля;
• ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования;
• гостиничный и ресторанный бизнес (HoReCa);
• ресторанный бизнес;
• сфера услуг (бытовые, консалтинговые, банковские, рекламные, туристские и др.);
• здравоохранение;
• образование.

Новосибирская сеть кофеен прийдёт в Китай  — Кулинарный портал Gastronom.ru
Traveler's Сoffee в Нинбо откроется в недавно отреставрированном историческом квартале Гулоу (Gulou), в самом начале пешеходной улицы, и займёт удачное место напротив входа в популярный у туристов парк.

Похожие страницы: