Купить Франшизу Салон Красоты
Количество франчайзи: 25
Разовый взнос: €25 000
Роялти: €5000 в год
Крупнейший российский франчайзер в среднем ценовом сегменте. «Персона» проводит для своих партнеров индивидуальные консультации,а дважды в год — общие встречи. Самый востребованный формат — салон,рассчитанный на клиентов разного уровня,от экономичного допремиум-варианта. Франчайзи может по своему усмотрению сделать упор на косметологию,парикмахерскую или маникюр и педикюр. Лицензия выдается на три года.
Funky Nails
Старт программы: 2007
Количество франчайзи: 6
Разовый взнос: $8000
Роялти: 5% от выручки
Первый в России франчайзер в области ногтевого сервиса разрабатывает для своих партнеров дизайн салонов и оказывает им рекламную поддержку. В следующем году Funky Nails начнет выпускать продукцию для маникюра и педикюра под собственной маркой,чем надеется завоевать доверие большего числа партнеров. Франчайзинговые салоны Funky Nails сейчас работают в Москве,Петербурге,Краснодаре,Саратове и Иванове. А вот собственных салонов у компании всего два.
Jean-Claude Biguine
Старт программы: 2002
Количество франчайзи: 5
Разовый взнос: €65 000
Роялти: €18 000 в год
Французская сеть парикмахерских салонов предоставляет франчайзи в России неравные условия. В Москве и Тольятти партнеры платят начальный взнос €65 000,в Петербурге — €80 000. В отличие от других франчайзеров компания учит сотрудников салонов-партнеров бесплатно — после заключения контракта,а затем дважды в год.Правда,есть количественное ограничение: обучают не более пяти новых сотрудников салона в год. Можно повышать квалификацию дистанционно — смотреть ролики на сайте.
Aldo Coppola
Старт программы: 2005
Количество франчайзи: 5
Разовый взнос: €35 000
Роялти: €12 000 в год
У Aldo Coppola тщательный подход к подбору франчайзи и строгие требования по оформлению салона,так что менее чем €200 000 первоначальных инвестиций не обойтись. Из каждых 50 желающих партнером становится всего один. Тем не менее франчайзи работают в Перми,Костроме,Калининграде,Краснодаре и Алма-Ате. В ближайших планах — открытие салонов в Екатеринбурге и Новосибирске.Начальное обучение мастеров оплачивается отдельно: 200 000 рублей за человека. Ежегодно на повышение квалификации каждого сотрудника уйдет еще 100 000 рублей. Срок действия договора — пять лет.
«Май»
Старт программы: 2008
Количество франчайзи: 0
Разовый взнос: 100 000-200 000 рублей
Роялти: 0
Петербургская сеть «Май» имеет семь собственных салонов красоты. Франшиза лишь на первый взгляд кажется самой дешевой. Франчайзи должен закупать у «Мая» все средства для косметологии,маникюра и педикюра,а также продукцию одной из марок по уходу за волосами,продажей которой занимается компания. Обучение сотрудников тоже платное. Ориентировочный объем инвестиций франчайзи в свой салон — 2, 15 млн рублей.
«Росинтер» откроет 10 ресторанов на московских вокзалах до конца 2013 года — Mail.Ru
На Курском вокзале уже работает два ресторана компании, еще два ресторана на Павелецком вокзале работают по франшизе, пояснил ИТАР-ТАСС вице-президент по связям с инвесторами, корпоративными финансами и стратегии Росинтера Тигран Асланян.
Похожие страницы: