Купить Франшизу Салон Красоты

Количество франчайзи: 25

Разовый взнос: €25 000

Роялти: €5000 в год

Крупнейший российский франчайзер в среднем ценовом сегменте. «Персона» проводит для своих партнеров индивидуальные консультации,а дважды в год — общие встречи. Самый востребованный формат — салон,рассчитанный на клиентов разного уровня,от экономичного допремиум-варианта. Франчайзи может по своему усмотрению сделать упор на косметологию,парикмахерскую или маникюр и педикюр. Лицензия выдается на три года.

Funky Nails

Старт программы: 2007

Количество франчайзи: 6

Разовый взнос: $8000

Роялти: 5% от выручки

Первый в России франчайзер в области ногтевого сервиса разрабатывает для своих партнеров дизайн салонов и оказывает им рекламную поддержку. В следующем году Funky Nails начнет выпускать продукцию для маникюра и педикюра под собственной маркой,чем надеется завоевать доверие большего числа партнеров. Франчайзинговые салоны Funky Nails сейчас работают в Москве,Петербурге,Краснодаре,Саратове и Иванове. А вот собственных салонов у компании всего два.

Jean-Claude Biguine

Старт программы: 2002

Количество франчайзи: 5

Разовый взнос: €65 000

Роялти: €18 000 в год

Французская сеть парикмахерских салонов предоставляет франчайзи в России неравные условия. В Москве и Тольятти партнеры платят начальный взнос €65 000,в Петербурге — €80 000. В отличие от других франчайзеров компания учит сотрудников салонов-партнеров бесплатно — после заключения контракта,а затем дважды в год.Правда,есть количественное ограничение: обучают не более пяти новых сотрудников салона в год. Можно повышать квалификацию дистанционно — смотреть ролики на сайте.

Aldo Coppola

Старт программы: 2005

Количество франчайзи: 5

Разовый взнос: €35 000

Роялти: €12 000 в год

У Aldo Coppola тщательный подход к подбору франчайзи и строгие требования по оформлению салона,так что менее чем €200 000 первоначальных инвестиций не обойтись. Из каждых 50 желающих партнером становится всего один. Тем не менее франчайзи работают в Перми,Костроме,Калининграде,Краснодаре и Алма-Ате. В ближайших планах — открытие салонов в Екатеринбурге и Новосибирске.Начальное обучение мастеров оплачивается отдельно: 200 000 рублей за человека. Ежегодно на повышение квалификации каждого сотрудника уйдет еще 100 000 рублей. Срок действия договора — пять лет.

«Май»

Старт программы: 2008

Количество франчайзи: 0

Разовый взнос: 100 000-200 000 рублей

Роялти: 0

Петербургская сеть «Май» имеет семь собственных салонов красоты. Франшиза лишь на первый взгляд кажется самой дешевой. Франчайзи должен закупать у «Мая» все средства для косметологии,маникюра и педикюра,а также продукцию одной из марок по уходу за волосами,продажей которой занимается компания. Обучение сотрудников тоже платное. Ориентировочный объем инвестиций франчайзи в свой салон — 2, 15 млн рублей.

«Росинтер» откроет 10 ресторанов на московских вокзалах до конца 2013 года  — Mail.Ru
На Курском вокзале уже работает два ресторана компании, еще два ресторана на Павелецком вокзале работают по франшизе, пояснил ИТАР-ТАСС вице-президент по связям с инвесторами, корпоративными финансами и стратегии Росинтера Тигран Асланян.

Похожие страницы: