Система Персонального Франчайзинга
Количество собственных предприятий179
Затраты на запускСумма средств,
Независимая лаборатория ИНВИТРО является одной из крупнейших частных лабораторий на территории РФ.
ИНВИТРО предлагает более 1000 видов медицинских исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни.
Каждый день в лаборатории обследуются около 10000 человек, клиенты ИНВИТРО - более 450 медицинских центров и более 4000 врачей. ИНВИТРО – первая российская лаборатория, сертифицированная по международному стандарту качества ИСО 15189:2003. Федеральная сеть ИНВИТРО включает в себя 4 лабораторных комплекса в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске и более 330 медицинских офисов в свыше 130 городах России. ИНВИТРО. Стандарт
ИНВИТРО. Городок
Презентация "ИНВИТРО. Стандарт" и "ИНВИТРО. Городок" PDF | 3.01Мб Франчайзер утверждает список сотрудников и проводит обучение персонала МО. Продолжительность обучения персонала зависит от уровня подготовки кандидата и может длиться до 4 недель.
Общие требования:
необходимая для открытия
одного предприятия.2 690 000
— 3 500 000
руб.
ИНВИТРО. Городок: 2% с 25 месяца. Иные текущие платежи ИНВИТРО. Стандарт: 500 000 руб. - паушальный взнос для г. Москва; 250 000 руб. - для других регионов.
ИНВИТРО. Городок: 100 000 руб. - паушальный взнос
Описание франшизы
Персональный менеджер-куратор, бесплатная транспортировка биоматериала из региона франчайзи до технологического комплекса, обеспечение медицинскими расходными материалами (системы для взятия крови, мазков, пробирки и т.д.), включение информации обо всех медицинских офисах в единую Федеральную справочную службу – вот далеко не полный перечень того, что приобретает франчайзи вместе с франшизой «ИНВИТРО.Стандарт».
Это уникальное предложение для предпринимателей из небольших городов с населением 10-50 тыс. человек. Сохраняя все преимущества программы «ИНВИТРО. Стандарт», новый продукт рассчитан на небольшие населенные пункты и характеризуется меньшим уровнем инвестиций на открытие медицинского офиса, сниженным паушальным взносом, более гибкими требованиями к помещению и особыми условиями доставки биоматериала.
Франчайзер обеспечивает Франчайзи, постоянную поставку медицинских расходных материалов, необходимых для работы МО. В процессе наладки работы оргтехники Франчайзер организует установку и наладку программного обеспечения АРМПС (автоматизированное рабочее место процедурной сестры), для обеспечения доступа и работы Франчайзи в единой Лабораторной информационной системе (SafirLIS).
Франчайзер обеспечивает рекламное сопровождение открытия и дальнейшую работу нового МО, размещяет информацию о МО на сайте размещает информацию о МО в Федеральной справочной службе (ФСС) «ИНВИТРО», на равных условиях с другими МО, размещает информацию о новом кабинете в своих рекламных материалах и СМИ, предоставляет печатные платные материалы на равных условиях с другими МО.
- 1–й этаж, первая линия домов;
- наличие естественного освещения;
- минимальная площадь помещения 60 м? (для «ИНВИТРО.Городок» - 30 м?);
- высота потолков помещения не менее 2, 6 м;
- отдельный вход;
- наличие санузла или возможность его установки;
- наличие раковины и локтевого смесителя в процедурном кабинете или техническая возможность их установки;
- свободный доступ в помещение МО для пациентов;
- нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом.
Персонал: 1 врач - консультант, 4 сотрудника среднего медицинского персонала (для «ИНВИТРО.Городок» 2-3 человека среднего медицинского персонала, без врача-консультанта).
Tele2 подводит итоги 10 лет работы в Удмуртской Республике — IzhLife.ru
«Работа с партнерами и формирование монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга позволили сформировать оптимальную карту дистрибуции: каждый желающий сможет подключиться к Tele2 и получить консультацию там, где ему удобно, а сегодня это более тысячи точек на территории ..
Юрий Михайличенко: "Чтобы инвесторы пришли в регион, нужно приложить огромные усилия" — Информационный портал
В привлечении инвесторов в сферу туризма Самарская область должна активнее использовать франчайзинговые инстурменты, заявил исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Юрий Михайличенко в ходе форума "Инвестиции в гостеприимство". "Если вы думаете, что в Самарскую область ..
Похожие страницы: