Дива Бижутерия Франчайзинг

Франчайзинг diva Diva предлагает около 25 коллекций, способных, как оживить скучный офисный костюм, так и создать умопомрачительный образ звезды вечеринки. Заслужили дизайнеры diva отзывы и от знаменитостей, этот бренд в бижутерии выбирают Николь Риччи, Блейк Лайвли, Ким Кадашьян и другие популярные личности.

Diva динамично развивающаяся в России розничная сеть. Только за последние 2 года было открыто около 200 фирменных магазинов, 40 из них работают в самых крупных торговых центрах Москвы. Франшиза магазина бижутерии diva стала основой для создания 100 магазинов по всей России. Принадлежит торговая марка крупнейшему в мире бизнесу в сегменте fashion jewelry (ювелирные изделия).

Diva в России

Бренд diva был создан британской компанией DCK Concessions в 2002 году. Штаб-квартира находится в Лондоне. На сегодня компания является самым крупным производителем бижутерии в мире, ее изделия реализуются через 4000 магазинов, работающих в 26 странах мира. Среди них Израиль, США, Канада, Австралия и др.

Уже в 2005 г. было продано 30 млн. украшений, а в следующем году руководство компании решило эту цифру удвоить.Франшиза Diva Большие надежды возлагались на рынки России и США.

В 2006 г. в нашей стране было зарегистрировано ООО «Дива» - российское представительство, учредителями которого стали компания-создатель DCK Concessions, крупный австралийский инвестор Globell Glen и генеральный директор ООО «Дива» Питер Бон. Так в Росси появился бренд, за несколько лет завоевавший популярность и признание среди наших соотечественниц.

В планы британской компании входило к 2008 году открыть в России 200 магазинов Diva, 50 из которых должны били появиться в Москве. По словам гендиректора Питера Бона, инвестиции в этот проект составили $20 млн. При такой финансовой поддержке Дива готовилась стать крупнейшей сетью магазинов бижутерии, обогнав ритейлеров Accessorise и Lady Collection.

Помимо прямых капиталовложений, которые пошли на создание и расширение сети, компания выделила $3-5 млн. на рекламу. Эта сумма значительно превышала те средства, которые затрачивали на продвижение своего бренда основные конкуренты компании. ООО «Дива» прилагала все усилия для продвижения концепции fast fashion на отечественный рынок. Компания старалась донести до россиянок идею, как можно выглядеть модно, не затрачивая при этом много денег. Средняя цена украшения Diva составляла $10.

Эксперты называли планы ООО «Дива» по стремительному завоеванию рынка амбициозными и сомневались, что в условиях дефицита площадей удастся открыть большое количество магазинов всего за пару лет.Франшиза магазина бижутерии Ведь франшиза Diva никому не предлагалась, компания начала развивать российское направление самостоятельно.

Франшиза магазина бижутерии положила начало масштабному развитию сети Diva

Сомнения экспертов, действительно, оправдались, 200 магазинов было открыто лишь к началу 2011 года и только, благодаря франчайзингу Diva. В 2007 году стартовал проект, по которому франшиза Diva предлагалась предпринимателям, проживающим в городах с населением до 300 тысяч человек. В мегаполисах компания и сейчас открывает собственные торговые точки. Кризис на рынке бижутерии практически не сказался. Наоборот, когда у населения не хватало денег на приобретение новой одежды, они с удовольствием обновляли свой имидж с помощью бижутерии.

Причина того, что к 2008 году не удалось открыть 200 магазинов, заключается в серьезном подходе к выбору торговых точек. Если магазин не оправдывает ожиданий, Diva его покидает. Тем не менее, к октябрю 2010 года в России было открыто 155 объектов, 70 из них работали по схеме франчайзинг бижутерии. Компания осваивает и ближнее зарубежье. Открылся магазин в Казахстане, в 2011 году Diva появится в Украине, Белоруссии, Румынии и Чехии. Компания вновь строит грандиозные планы: до 2013 года расширить розничную сеть в странах СНГ, в Восточной и Центральной Европе до 500 магазинов.Франчайзинг бижутерии

Сейчас фирменные магазины бижутерии Diva представлены в двух форматах – это небольшие павильоны в торговых центрах (25-50 м²) и street retaiI (уличная торговля). Количество наименований в ассортименте – около 1500. В связи с дальнейшим развитием будет реорганизовано подразделение международной компании. Сейчас оно находится в Москве и управляет сетью Diva в России и СНГ. Вскоре появится еще один главный офис в Польше, который займется продвижением бренда в Европе. Здесь также будет предлагаться франшиза бижутерии, и открываться собственные магазины Diva. Реорганизация началась в конце 2010 года и завершится через 2 года.

Специалисты Esper Group утверждают, что российский рынок бижутерии насыщен в среднем лишь на 45%. Причем спрос на дешевую бижутерию удовлетворен на 98%, чего не скажешь про качественные украшения в среднем и верхнем ценовом сегменте. На такие изделия существует настоящий дефицит, объем их продаж покрывает 25% спроса.

Поэтому франчайзинг Diva – сегодня является очень привлекательным бизнесом для многих предпринимателей. Франшиза бижутерии не требует больших торговых площадей, вместе с тем, торговая точка франчайзи приобретает эксклюзивное оформление, а коллекции обновляются каждую неделю.

Дрогери "Интерторгу" не товарищ  — AlcoExpert.ru - Ваш личный аналитик.
Проект "ТД Интерторг" — не первая попытка FMCG-ритейлера развивать формат дрогери. Так, еще в 2008 г. другой участник ..

Похожие страницы: