Франчайзинг Предложения в России

О франчайзинге от компании «Мистер Стеколли
Франшиза детского центра «Точка Роста»

Точка Роста предлагает не только занятия по развитию интеллекта, но и программы, которые могут раскрыть творческий потенциал ребенка – уроки музыки, ритмики, лепки, рисования. Программы центра Точка Роста направлены на интенсивное развитие ребенка.

Стоимость лицензии «Точки Роста» всего 150 000 рублей, за эти деньги Вы получаете бренд, бизнес – технологии, регистрацию ООО, инструкцию по налоговой оптимизации бизнеса, контакты поставщиков оборудования для детского центра, инструкцию относительно выбора помещения, корпоративные семинары и систему дистанционного обучения для сотрудников.
В отличие от «Семы», тут практикуются выездные семинары и дистанционное обучение, но не через Интернет, а самостоятельно, с помощью электронных учебников на дисках.

Минимальная сумма инвестиций заявлена специалистами Точки Роста как 600 000 рублей, сюда входит оборудование, помещение, затраты на зарплату и рекламу.
Плюсы этой франшизы в том, что она более дешевая и в то же время включает в себя регистрацию ООО, налоговую оптимизацию и консультации по первичной «раскрутке» бизнеса. Несколько отличаются требования к приобретателям франшизы детского центра. Здесь первичен опыт работы в коммерческих структурах, а не педагогическое образование.

Франшиза детского центра «Бэби Клуб»

«Бэби Клуб» основали рынок детских центров в России, а программа франчайзинга действует с 2009 года.
Лицензия стоит 500 000 руб, помимо стандартного набора сюда входит тренинг для руководителя по подбору персонала и бесплатное обучение четырех воспитателей. Обучение персонала здесь только очное, курс занимает 7 дней. В отличие от «Семы» и «Точки Роста», здесь имеется дизайн проект помещения, но вот контакты поставщиков оборудования не входят в пакет франшизы.
Стоимость услуг «Бэби Клуба» несколько выше, чем у конкурентов, поэтому прямой смысл рассматривать эту франшизу есть только в крупных городах.

Преимущества франшизы детского центра «Беби Клуб» в том, что ее продавцы дают более прозрачную информацию относительно работы с персоналом и продаж, и в целом делают акцент не на самой услуге, а на способах ее продажи. Официальные данные окупаемости – от года до 15 месяцев, и это тоже выглядит более реальным, нежели полгода у «Точки Роста».
Существенным недостатком франшизы «Беби Клуба» является высокая стоимость роялти 0 от 5 % от оборота центра в месяц, при этом роялти не могут быть меньше, чем 5 000р, также центр взимает рекламные отчисления — 2% от оборота.

Франшиза детского центра Крошка Ру

Отличие Крошки Ру в том, что они отдельно продают франшизу детского центра и студии по организации детских праздников. «Крошка Ру» — это старейший центр, первый был основан в 2002 году.
Пакет франшизы наиболее полон среди конкурентов – он содержит и финансовый план, и первичный набор рекламных материалов. Предоставляется рекламная поддержка на федеральном уровне, первичная «раскрутка» в Интернете и СМИ, а также полный пакет макетов для рекламы в регионе, так что Вы будете заказывать только, например, стенды или ролики, а не разработку и проведение рекламной кампании.

Второе существенное отличие «Крошки» в том, что эта франшиза – единственное предложение «все включено» с готовыми юридическими, финансовыми и рекламными решениями. Главное условие – полное следование этим планам, фактически это в некоторой степени ограничивает бизнес, например, в вопросах поиска новых, более выгодных поставщиков оборудования для детского центра.
Роялти – 1 % от оборота, окупаемость примерно 12 месяцев, а первичные инвестиции могут доходить до 2600000 рублей.

Франчайзинг детского центра Буракова

Эти центры предоставляют образовательные услуги как дошкольникам, так и младшим школьникам. Официально известно только то, что франшиза включает в себя стандартный набор методических и бизнес материалов, а также не определяет размер роялти и стартового капитала, позиционируя, таким образом, индивидуальный подход к каждому клиенту.

В статье мы намерено упустили самый важный критерий выбора. Каждая мама знает, какой именно центр она бы выбрала для своего ребенка. Возможно, «антиделовой» подход будет лучшим вариантом, ведь в сфере услуг больше получает тот, кто работает с полной отдачей.
Исследование проведено специально для сайта

"Бьютиника": Как "вырастить" новую франшизу  — RB.ru - деловая сеть
.. Руководитель управления стратегического маркетинга: Абонементная система "Бьютиники" - это наше ноу-хау. Проведенные конкурентные анализы показали, что таких выгодных предложений своим клиентам не делает ни один салон красоты Санкт-Петербурга, Москвы и регионов.

Парк DreamWorks останется мечтой  — Ведомости
Компания планирует вложить в проект 3,5 млрд руб. и реализовать его за 2,5-3 года, рассказывал представитель компании на инвестиционном совете при губернаторе Санкт-Петербурга в конце июля Елена Сливина. Под проект компания просит у администрации 3 га и содействие. ..

Спринтеры делового мира  — Профессия
Мы устроили мозговой штурм, а на следующий день молодые люди пришли с предложением повесить небольшие QR-коды в музеях, рядом с картинами. И выдавать дополнительную информации. ..

Похожие страницы: