Франшиза Сбарро Цена

Дженнаро и Кармела Сбарро Однако компания гордится своей историей и хранить традиции,которые передаются в поколениях талантливыми профессионалами. Блюда готовятся по уникальным семейным рецептам из свежих продуктов,часто на глазах гостей. Итальянская кухня отличается оригинальностью и большим разнообразием,поэтому ее любят взрослые и дети.

Кто дал имя ресторанам Сбарро

Основателями популярного бренда стали Кармела и Дженнаро Sbarro. Супруги жили в Италии,но в 1956 году они иммигрировали в США и поселились в Нью-Йорке. Вскоре Сбарро начали вести семейный бизнес,открыв продуктовый магазин «Салюмерия». На его прилавках лежали сыр Моцарела,пикантное салями,домашние сосиски и прочие итальянские деликатесы,приготовленные по семейным рецептам. Продукты были отменного качества и вкуса,потому магазин «Салюмерия» стал сразу популярен среди жителей Нью-Йорка.

Спрос на итальянские блюда рос,и вскоре чета Сбарро открыла еще два магазина. К тому времени подросли трое их сыновей,которые с детства работали в первой «Салюмерии»,помогая своим родителям. Теперь каждый из братьев управлял своим магазином,конечно,под неусыпным контролем со стороны отца. Итальянские семейные блюда готовились на центральной кухне и развозились по трем магазинам.

Кармела между тем ввела новую услугу – доставка готовой еды. Это направление стало так успешно развиваться,что сегодня является неотъемлемой частью ресторанного бизнеса Sbarro. В 1967 году семья Сбарро открыла ресторан самообслуживания,в котором предлагались изысканные итальянские блюда,приготовленные по-домашнему качественно. Первый ресторан так же,как и первый магазин был обречен на успех.

Сбарро видели перспективу развития бизнеса и выхода его за пределы Нью-Йорка,поэтому они перестроили свой бизнес так,чтобы блюда можно было готовить в самих ресторанах. С тех пор особенностью заведений Сбарро стали широкий ассортимент,пространство,способствующее быстрому самообслуживанию и кухня,открытая для всеобщего обозрения.

Сеть ресторанов продолжала расти,они стали открываться в крупных торговых комплексах. Братья перебрались на северо-восток США,пиццерии и закусочные Sbarro появились во всех торговых центрах острова Лонг-Айленда. В 1985 году компания имела уже 60 ресторанов и получала доход в 30 млн. долларов. Журнал Forbes называл Сбарро одной из лучших компаний малого бизнеса.

С 1977 года у бизнесменов всего мира появилась возможность создать собственную сеть ресторанов Сбарро по программе франчайзинга.Мерабу ЕлашвилиК 1999 году под известным брендом работали 900 заведений быстрого питания,а доход превысил $ 500 млн. в год. Успех компании сегодня кроется в стремлении к совершенству и преданности высочайшему качеству,которые передаются уже в трех поколениях.

От «Киндер-сюрпризов» к бизнесу Сбарро

Сбарро франшиза появилась в России,благодаря уроженцу Грузии Мерабу Елашвили. В 19 лет он заработал свой первый миллион,а в 23 года основал в России сеть ресторанов Sbarro.

В 1992 году 18-летним парнем Мераб приехал в Москву,чтобы начать свой бизнес. Компаньонами стали его братья. Вместе они начали поставку в Россию шоколадных яиц. Парни из Грузии стали,чуть ли не первыми,кто привез в нашу страну «Киндер-сюрпризы». Стоили игрушки недорого,поставляли их предприниматели мелкими партиями,потому большого стартового капитала не потребовалось. Шоколадки с игрушками раскупались моментально.

В том же 1992 году Мераб занялся недвижимостью,осуществлял сделки и довольно успешно. Уже через год работы в 1993-ем оборот его компании составил $1 млн. Такой успех только подстегнул молодого бизнесмена на дальнейшие подвиги,и тогда он пошел в ресторанный бизнес.

Гостеприимство на Кавказе является национальной ценностью. Дом Елашвили всегда был открыть для гостей. Их радушно встречали и всегда усаживали за стол. Мерабу нравилась такая атмосфера,поэтому для него выбор направления бизнеса был предопределен. В 1997 году он создал компанию «Бразерс и Компания» и заключил с корпорацией Sbarro франчайзинговый договор о развитии сети ресторанов в России. В декабре того же года в Москве открылся первый франчайзинг-ресторан Сбарро.

Со дня основания сети компания каждый год открывала новые рестораны и удваивала оборот,и к 2003 году он составил $28 млн. Сегодня франшиза-пиццерии и рестораны Сбарро покоряют российские регионы. Их число переросло за сотню и продолжает расти.

Сбарро франшиза

Около 700 ресторанов и пиццерий Сбарро открыто по системе франчайзинга. Популярный бренд и устоявшиеся единые стандарты ведения бизнеса являются гарантом экономической стабильности. Франшиза пиццерии,кафе и ресторанов известного бренда выгодна,как предпринимателям,так и государству. Но Сбаро франшиза доступна только профессионалам в ресторанном бизнесе,которые знают все тонкости и специфику этой индустрии. Франчайзи нужно обязательно иметь опыт в сфере сделок с недвижимостью или в коммерческом лизинге. Партнеры компании должны продолжать семейные традиции Сбарро,соблюдать рецептуры приготовления и качество блюд,а также содействовать дальнейшему развитию сети.

Франчайзинг ресторанов Sbarro – это основа стратегии мирового роста корпорации. На протяжении многих лет ей удается сохранять уникальную корпоративную этику,развивать свою концепцию и демонстрировать эффективность в любом городе мира. Эксклюзивным франчайзи Сбарро в России является ООО «Бразерс и Компания». С момента своего основания в 1997 году компании удалось занять лидирующую позицию на российском рынке в сегменте общественного питания. Заведения Сбарро хорошо известны российским потребителям и ассоциируются с качественными и недорогими итальянскими блюдами.

Франчайзинг в пиццерии – это возможность открыть собственное дело и избежать множества рисков. Партнеры «Бразерс и Компания» получают доступ к системе,позволяющей спроектировать,построить,открыть и эксплуатировать заведения общественного питания Сбарро различных форматов. Компания дает консультации по продажам,подбору персонала,проведению рекламных и маркетинговых мероприятий. Специалисты «Бразерс и Компания» обучат сотрудников и менеджеров.

Условия Сбарро франшизы

Франчайзинг ресторана Sbarro доступен партнеру компании,если его заведение находится или будет открыто в хорошо посещаемых местах города: на центральных улицах,в крупных спортивных,торговых,деловых,развлекательных центрах,кинотеатрах,отелях,учебных заведениях,вокзалах и аэропортах. Должны присутствовать удобные подъездные пути,и оборудована стоянка для транспорта. Возможно открытие отдельно стоящего заведения – ресторана с гостевой зоной общей площадью до 400 кв.м.

Форматы Сбарро:

  • «In Line» - ресторан с посадочными местами площадью от 180 кв. м;
  • «Food Court» - фуд-корт 70-120 кв. м;
  • «Express» - от 6 кв. м,вспомогательная площадка,являющаяся дополнением к ресторану фуд-корт;
  • «Multi-Brand» - 120-400 кв. м совмещает концепцию «Восточный базар» и Сбарро.
Франшиза пиццерии

10 причин, почему вам стоит посетить «Неделю малого и среднего бизнеса в Украине»  — Частный предприниматель
Это более 10 выступлений, посвященных налоговой оптимизации, получения небанковского финансирования, франчайзинговых схем, защиты бизнеса, управления счетами за рубежом, интернет-торговли и многим другим актуальным для предпринимателей темам. 5. ..

Всеукраинский форум "Дни малого и среднего бизнеса в Украине"  — Бизнес-портал ДЕЛО
А также предусмотрено более 10 выступлений, посвященных налоговой оптимизации, получения небанковского финансирования, франчайзинговых схем, защиты бизнеса, управления счетами за рубежом, интернет-торговли и многим другим актуальным для предпринимателей темам. ..

Похожие страницы: