Франчайзинг В Гк Рф

Что тормозит развитие российского рынка? Его законы. Законов много и они должны исполняться! А как быть, если в Российском законодательстве не регламентируется положения о системе торговых взаимоотношений называемым франчайзингом.

На сегодняшний день франшиза становиться популярной в России и вызывает активный интерес у новоиспеченных бизнесменов, которые понимают, что потребительский спрос вырос во всех областях, как на рынке пищевых товаров, так и галантерейной продукции и одежды. Но, чтобы начать франчезеру процесс узаконивания всех взаимоотношений между партнерами по бизнесу требуется грамотно составленные и четко прописанные законы. Российское законодательство образно регламентирует франчайзинг главой 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации под названием «Коммерческая концессия». Образно потому что в формулировки данного закона отсутствует даже само описание понятия франчайзинг. А название франчайзингового договора служит договор коммерческой концессии с приложением к такому договору само право Лицензии на товар или Лицензионный договор. Таким образом, при открытии франшизы в России следует пройти обязательный процесс регистрации в патентном бюро и в Министерстве по налогам и сборам (МНС России) с предоставлением вышеперечисленных договоров и прочей документации, которая зачастую настолько затягивает развитие бизнеса и желание его вообще начинать. Не совершенность законов и схем взаимоотношения между госструктурами затягивает движение и развитие бизнеса в России, в том числе и развитие системы франчайзинга.

Посудите сами вести бизнес по законам, которые даже не отражают сути бизнеса нелепо. Поэтому сообщество предпринимателей объеденная РАФ, готовит проект для рассмотрения Правительством России с предложениями о поправках к 54 главе ГК РФ, в котором не будет кардинальных изменений, но четко, в соответствие с принятой в мировой практике терминологией и перечнем обязательных форм договоров и их количеством, будет расшифровано и указано определение франчайзинга. Планируется грамотно описать все типы данных соглашений, а также преддоговорные обязанности сторон. Следует также понимать, что франчайзинг необходимо адаптировать под российские, уже сложившиеся рыночные условия. Полностью копировать западные стандарты нецелесообразно., так как финансовый и экономический опыт не идет параллельно, а законодательство РФ на данном этапе развития страны далеко не совершенно, для того чтобы безболезненно принимать европейский или американский путь развития бизнеса. Но, тем не менее, франчайзинг является для России новым и очень выгодным способом для начала своего бизнеса. И сотни людей открывают по всей стране франшизы под известными именами, и удовлетворяют, несомненно, растущий спрос потребителей.

Бізнес-ідея. Відкриваємо магазин живого пива  — 20 Хвилин
Мова йде про закупку обладнання для розливу, охолоджувачів, балонів тощо. Усе це обійдеться близько двох тисяч доларів (якщо мова йде про продаж 10-12 видів пива). Ремонт приміщення, залежно від розмаху, потягне ще на 20-40 тисяч гривень.

Бізнес-ідея: “входимо” в мережу модного одягу  — 20 Хвилин
Обов'язкове узгодження місця розміщення магазину - ключове питання для франчайзингу в сегменті одягу та взуття.

Похожие страницы: