Франчайзинг Елки Палки

Финальная игра

Сеть трактиров «Ёлки-Палки» — успешно работающая и развивающаяся компания, доказавшая жизнеспособность своей концепции и готовая передать ее другому предпринимателю. Секрет успеха «Ёлки-Палки» заключается не только в хорошей и качественной русской кухне. Гостей привлекает атмосфера наших трактиров, куда они могут прийти, как к себе домой, и всегда рассчитывать на качественное обслуживание, отменные блюда, радушное гостеприимство и домашний уют. В наших трактирах гость никогда не почувствует себя брошенным. Уже тысячи россиян из близких и далеких уголков Отечества, побывавших хоть раз в нашем трактире, хотели бы располагать таким заведением в своем городе.

Список городов, в которых вы можете увидеть знакомое название, уже достаточно обширен — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Иваново, Тюмень, Челябинск, Тула, Одинцово, Мытищи, Подольск, Саратов, Уфа, Сургут, Сергиев Посад, Воронеж, Липецк, Омск, Ульяновск, Владимир, Волгоград. Это далеко не предел. На очереди другие российские города.

Сеть трактиров «Ёлки-палки» раздвигает границы и расширяет возможности, предлагая открыть трактир у себя в городе под высоко зарекомендовавшей себя торговой маркой по системе франчайзинга.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ФРАНШИЗЕ

Почему это выгодно

1. Трактир «Ёлки-Палки», открытый по системе франчайзинга, действует на основе Договора коммерческой концессии, который регулирует деятельность обоих сторон. Договор заключается на пять лет, при этом предусматривается продление срока его действия.
2. В течение всего периода действия договора проводится инструктаж по различным аспектам организации хозяйственной деятельности: управление, создание бытовой сети, эксплуатация оборудования, обслуживание гостей, приготовление фирменных блюд и т.п., а также осуществляется информационная поддержка в издаваемых корпоративных изданиях и буклетах.
3. Франчайзи вступает в готовый бизнес, что в значительной мере гарантирует ему стабильное развитие.
4. Франчайзи выступает под известной маркой, что делает его бизнес более привлекательным для потребителя по сравнению с мелкими неизвестными предприятиями.
5. Франчайзи сокращает свои расходы на рекламу, обучение, поиск товаров, разработку и регистрацию собственного товарного знака, на отработку технологии производства и ведения бизнеса.
6. Франчайзи при поддержке франчайзора имеет возможность вести переговоры с крупными фирмами для получения необходимого оборудования и сырья со значительными скидками.
7. Франчайзи является самостоятельным юридическим лицом.
8. С покупкой франшизы «Ёлки-Палки» Вы покупаете себе репутацию стабильного российского предприятия.
9. Коммерческая информация и опыт, предоставляемые франчайзи по договору, включают:

BUYBRAND Expo - главное деловое событие осени в сфере партнерского бизнеса.  — www.retail.ru (пресс-релиз)
Со 2 по 4 октября в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр» пройдет Международный московский форум бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. ..

Рестораны "Планеты Гостеприимства" поздравят столицу с Днем Рождения  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
Рестораны русской кухни «Елки-Палки» продемонстрируют лучшие традиции кулинарного искусства славянских народов в рамках фестиваля «Славянская трапеза», который уже третий год подряд проводит Департамент торговли и услуг города Москвы. В атмосфере праздничной ..

Расширение сети: Yamkee открылись в Санкт-Петербурге и Железнодорожном  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р.

Похожие страницы: