Франчайзинг Салонов Красоты в Новосибирске

Главная › Бизнес-гид › Бизнес-старт › Кейсы ›

Иллюстрация

Какие риски у этого бизнеса? Сколько денег потребуется на старт? Что нужно для успеха? Как сэкономить? Как развивается сейчас индустрия красоты? Где искать сотрудников? Можно ли открыть салон красоты, не имея опыта?

Почему эта бизнес-идея привлекательна даже в кризис

1. Забота о красоте — фундаментальная потребность. Какие бы ни были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр люди не перестанут. Ежегодно рынок растет на 15-20%.

2. Для салона красоты достаточно небольшого помещения — в бизнес-центре или торговом центре, где цены аренды как раз упали. Подойдет и первый этаж жилого дома в спальном районе.

3. Начать можно с малого - парикмахерского зала на пять кресел и кабинета маникюра-педикюра, а к сложным процедурам вроде инъекций ботокса и мезотерапии переходить постепенно, по мере накопления опыта и расширения клиентуры.4. Стартовые вложения невелики

Нужны деньги для открытия бизнеса? Воспользуйтесь рейтингом кредитов на Prostobiz.ua.

5. Еть возможность масштабировать проект и привлечь инвестора. Инвестиционный фонд Mint Capital, в 2007 купивший за $8 млн долю в сети салонов «Моне», результатами доволен. За первый год совместной работы выручка компании выросла на 57%, в 2008 году — на 82%, до $24 млн. В кризис «Моне» не открывает новых салонов и даже закрыл часть существующих, но, по прогнозу акционеров, выручка за 2009 год вырастет на 10%. «Мы бы стали инвестировать в сеть «Моне» и сейчас», — говорит представитель фонда Владимир Залужский.

Не обязательно начинать этот бизнес "с нуля". В мире большинство сетевых салонов развиваются по системе франчайзинга: под маркой Dessange, например, работает более 500 салонов в 40 странах и 350 магазинов, торгующих фирменной косметикой. Естественно, раскрученная марка помогает привлечь клиентов, которые вряд ли пошли бы к начинающему предпринимателю.

Как открыть салон красоты: ТОП-5 франшиз

Показательна история Ирины Желясковой, купившей в 1995 году франшизу салона Dessange и открывшей в Санкт-Петербурге первый салон под этой маркой: однажды во время гастролей к ней зашла на укладку Патрисия Каас — увидела знакомую вывеску. К тому же отработанная технология позволяет быстрее окупить затраты.

На что обращать внимание при выборе франшизы? Опыт работы и репутация компании, маркой которой вы собираетесь воспользоваться. Количество тех, кто уже купил франшизу до вас. Стоимость франшизы. И наконец, какой сервис предоставит вам партнер за ваши деньги. Forbes отранжировал франшизы именно по этим параметрам. Вот пять наиболее привлекательных и доступных предложений.

«Персона Lab»

  • Старт программы: 2005
  • Количество франчайзи: 25
  • Разовый взнос: €25 000
  • Роялти: €5000 в год

Крупнейший российский франчайзер в среднем ценовом сегменте. «Персона» проводит для своих партнеров индивидуальные консультации, а дважды в год — общие встречи. Самый востребованный формат — салон, рассчитанный на клиентов разного уровня, от экономичного до премиум-варианта. Франчайзи может по своему усмотрению сделать упор на косметологию, парикмахерскую или маникюр и педикюр. Лицензия выдается на три года.

Funky Nails

  • Старт программы: 2007
  • Количество франчайзи: 6
  • Разовый взнос: $8000
  • Роялти: 5% от выручки

Первый в России франчайзер в области ногтевого сервиса разрабатывает для своих партнеров дизайн салонов и оказывает им рекламную поддержку. В следующем году Funky Nails начнет выпускать продукцию для маникюра и педикюра под собственной маркой, чем надеется завоевать доверие большего числа партнеров. Франчайзинговые салоны Funky Nails сейчас работают в Москве, Петербурге, Краснодаре, Саратове и Иванове. А вот собственных салонов у компании всего два.

РАФ дополняет календарь Днем франчайзинга.  — Advis.ru (пресс-релиз)
.. объединяющая ведущих отечественных франчайзеров, празднует свое 15-летие. За это время она стала одной из наиболее влиятельных бизнес-организаций, изменила законодательство в области коммерческой концессии и подняла на новый уровень популярность франчайзинга.

Похожие страницы: