Объект Договора Франчайзинга

Ярмарка франшиз открыла новые возможности перед приморскими

Составление и регистрация договора коммерческой концессии – франчайзинга, имеет свои особенности. Хотя в большинстве случаев для регулирования прав на использование товарного знака достаточно заключения лицензионного договора, могут возникать случаи, когда предмет договора должен включать техническую информацию, обязательную при использовании товарного знака. И в этом случае договор, может и должен заключаться как договор коммерческой концессии.

Главное отличие договора коммерческой концессии или франчайзинга от лицензионного договора заключается в объеме передаваемых по договору прав. В случае с лицензионным договором объектом договора является товарный знак. В случае же с договором франчайзинга в предмет договора должны быть включены как минимум: товарный знак, коммерческое обозначение и секрет производства (ноу-хау). Также в предмет договора могут быть добавлены и другие объекты, но наличие перечисленных обязательно для того, чтобы заключенная сделка являлась бы договором коммерческой концессии.

Правовое регулирование договора концессии осуществляется нормами главы 54 ГК РФ и в ст. 1027 ГК РФ.

Регистрацию договора франчайзинга осуществляет Роспатент и по существу она сходна по процедуре регистрации лицензионного договора на товарный знак.

В случае положительного результата рассмотрения поданных в материалов о регистрации концессии ведомство направит заявителю зарегистрированный договор в двух экземплярах с соответствующими отметками, а также надлежащим образом оформленное приложение к свидетельству на товарный знак.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

Остались вопросы? Звоните: 495 988-41-20 Мы поможем Вам определиться с критериями и подскажем наиболее оптимальную схему регистрации. Консультация - бесплатно.

Евгени и Венци смазват кризата със сладолед  — Труд
По това време учи икономика в университета в Свищов. Решава, че може да работи за себе си и започва под формата на франчайзинг партньорство да стопанисва своя витрина за насипен сладолед на популярна верига.

Где Боги - там и монстры  — Группа Быстрого Реагирования
По одному названию становится понятно, что писатель пытается замахнуться на лавры «Гарри Поттера» и, если не переплюнуть, то хотя бы занять место в освободившейся нише «сверхпопулярная подростковая франшиза». За рубежом с этим дела обстоят .. все, к чему прикоснется.

Похожие страницы: