Франшиза Китай
Самый распространенный и удобный вид франшизы в России и СНГ — свободный: полная свобода для франчайзи-дилера в организации бизнеса. По сути близок к обычному дилерству, но с добавлением товарного знака, обучения, консультаций, особых цен и условий. В данном виде франшизы может быть символический или нулевой авансовый (паушальный) взнос и регулярный платеж (роялти), а также очень мягкие требования к франчайзи.
Импортозамещающую продукцию производить тоже выгодно. Мимикрия брендов позволяет неплохо заработать на чужой популярности. Если не продается дорогая Zara, ее с успехом и за небольшие деньги заменяет очень похожая на нее Zarina. Китайские фирмы в свое время в совершенстве овладели приемами мимикрии.
Серебряная франшиза более известна как «бизнес под ключ». Франчайзер фактически сам создает филиал и потом отдает его младшему партнеру-франчайзи во владение за процент от прибыли. Дороже — золотая франшиза, подразумевающая мастер-франшизу (монополию) на определенный регион. Покупая такую франшизу, франчайзи сам становится франчайзером в регионе и решает, как развивать дальше франчайзинговую сеть: открывать собственные точки или продавать франшизы.
Корпоративная франшиза похожа на бизнес в аренду. Особенность: франчайзер контролирует бизнес. В отличие от стандартной и свободной франшизы нельзя расторгнуть соглашение с франчайзером и создать на этом же месте собственный бизнес под другой вывеской.
Банковская франшиза — уникальный вид, популярный лишь в России и СНГ. Франчайзи создает филиал банка в своем городе по лицензии головного банка. Банкиром может стать любой бизнесмен без соответствующего образования и опыта, а возможность финансировать дружественные предприятия дает сверхприбыли, престиж и влияние. В некоторых городах образовалась очередь на полгода вперед.
Лицензионная франшиза — то же, что и банковская, но в других видах бизнеса, подлежащих жесткому лицензированию.
Вывод: франшиза может стать основной формой организации малого и среднего бизнеса в течение ближайших 3—5 лет. Особенно перспективна она для регионов. Но считать надо.
"Четыре глаза": Сеть укрепила свое присутствие на Кубани — RB.ru - деловая сеть
.. "Левенгук", открыла второй магазин в Краснодаре. Новый магазин cети "Четыре глаза" открылся по франчайзинговой схеме и стал вторым для южной столицы России.
Обзор международного бокс-офиса (22.08—25.08) — GIGAmir
Ещё 900 тысяч долларов «Парк Юрского периода» добыл преимущественно в ограниченном прокате в других странах. Лидером там с 407 тыс. ... С общей кассой в 109,99 млн долларов «Тихоокеанский рубеж» занимает пятое место среди зарубежных фильмов за всю историю в Китае.
Похожие страницы: