Магазин Франчайзинга Предложения России

World Fanchising | XD

Тенденции рынка франчайзинга 2013

Основная тенденция на рынке франчайзинга в 2013 – это ощутимый рост (как минимум на 30%). Он будет вызван тем, что:

  1. Все больший интерес к франшизам проявляют представители среднего и малого бизнеса. Чаще всего им выгоднее, проще и удобнее приобрести франшизу, чем создавать и «раскручивать» новый бизнес с нуля. Кроме того, к таким предпринимателям более лояльно относятся кредиторы: нередко именно известность бренда франшизы играет определяющую роль в одобрении кредитных средств.
  2. Вторая причина вытекает из первой: повысится интерес к «недорогим» франшизам. Все больший интерес к франшизам проявляют молодые предприниматели до 30 лет, имеющие стартовый капитал до 3-4 миллионов рублей.
  3. Аналитики прогнозируют, что в связи с ростом спроса на франшизы, будут меняться условия кредитования. Скорее всего, появятся специальные предложения для желающих получить кредит на франшизу, снизятся процентные ставки, в лучшую сторону изменятся условия.

Перспективы у данного направления очень хорошие. С ростом франшиз появится необходимость во все большем количестве профессионалов, которые могли бы не просто ивестировать средства в бизнес, но и развить сеть.

Что касается сфер бизнеса, где наиболее востребованы франшизы, то здесь явными лидерами являются торговля (47, 6%), общепит (11%), детская торговля (5%) и сфера услуг (фитнес, красота, здоровье и др.). Специалисты прогнозируют, что в 2013 году более 50% франшиз в России будут связаны именно с торговлей, однако спрос на них ожидается не таким большим. Зато в автомобильном бизнесе (автосалоны, автомагазины) наблюдается явная нехватка предложения.

Новые предложения по франшизам

Новые франшизы в различных сферах бизнеса регулярно появляются на российском рынке. По некоторым данным, уже за полгода 2013-го их число перевалило за 1000.

Интернет-магазин карамели ручной работы Slad is

Компания работает с 2011 года и уже имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Челябинске и других городах России, а также на Украине.

Чтобы стать представителем компании, необходимо изначально приобрести товар на 30 тысяч рублей, что дает скидку 20% на весь ассортимент. Как реализовывать продукцию, предприниматель решает сам (возможности: через торговую точку, Интернет и т.д.).

Экспресс-пиццерия TORNADO

Компания занимается продажей пиццы в конусе – эта оригинальна новинка пришла к нам из Италии. Преимуществами для франчайчи: нужно только найти подходящее заведение, при этом не придется думать о производстве продукта и связанных с ним хлопотах.

Первоначальный взнос отсутствует, инвестиции от 330 тысяч рублей, окупаемость в течение 2-3 месяцев.

«Массажный рай» - продажа массажного и оздоровительного оборудования

Сеть уже представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре. В салонах «Массажный рай» продаются массажеры, массажные кресла, столы и другое оборудование и аксессуары.

Планируемые инвестиции: от 200 тысяч рублей. Магазин должен находиться в местах высокой проходимости.

Предложения франшиз известных компаний

Самостоятельно определить перспективы предлагаемых франшиз достаточно сложно, поэтому существуют различные рейтинги и каталоги, которые ориентируются на то, насколько надежно представлен бренд. приведем несколько примеров франшиз, которые имеют стабильный рост, положительный темп открытий (и низкий – закрытий), а также хорошие показатели окупаемости.

Cалоны сотовой связи «МТС»

Занимает лидирующие позиции в различных рейтингах франшиз уже не первый год (запущен франчайзинг был в 2009-м). Спрос на услуги компании растет. Компания имеет около 4200 точек, половина из которых работают по франшизе.

Инвестиции от 150 тысяч до 1, 5 млн рублей.

Рестораны быстрого питания Subway

О популярности и динамике развития данной сети говорит хотя бы уже тот факт, что компания Subway 15 раз становилась лучшей франчайзинговой системой в мире. На сегодняшний день представлена в 102 странах (а это более 39 тысяч ресторанов).

Вступительный взнос – 360 тысяч рублей, инвестиции от 3 до 5 млн рублей. В России в ближайшие три года есть хороший потенциал роста.

Сеть фитнес-клубов Gold’s Gym

Это всемирно известная сеть фитнес-клубов, за 46 лет работы было открыто более 700 клубов в 35 странах мира. Единственная компания, предлагающая всестороннюю поддержку франчайзи и демократичные цены на услуги. Несомненный плюс для клиента – возможность тренироваться в любом клубе сети по всему миру. Проекты, реализованные по франшизе Gols’s Gym успешно работают, ни один из них не закрылся. Солидный опыт работы во франчайзинге позволили компании создать проверенную систему и ресурсы, которые помогут организовать фитнес-клуб высокого уровня.

Для покупки франшизы нужен участок земли или помещение свободной планировки от 1500 кв.м. (в собственности или в аренде). Более подробная информация на сайте даже при самых радужных перспективах 100%-й успех франшизы никто не может гарантировать. Как же в таком случае выбрать выгодную франшизу? Один из способов – это узнать уровень удовлетворенности франчайзи (правда, не все компании собирают информацию об этом). Важно внимательно ознакомиться с теми вариантами, которые вам интересны, проанализировать их на предмет жизнеспособности и успешности, а также убедиться, что концепция вам подходит. Желаем удачи!

Оппозиция просит новый день  — Деловой Петербург
Главной особенностью этого дня голосования стал провал системных оппозиционных партий.

Дерутся все  — Русский репортер
Но цену франшизы при этом планируют поднять еще выше. Потому, что, по словам Апиняна, «Стрелка» продолжит развиваться, станет ..

ТОП-7 франшиз, которые могут быть запущены в Прикамье  — Business Class
Единственная цифра есть в «Магазине франшиз», созданного в рамках соглашения между администрацией Перми, Западно-Уральским банком Сбербанка России и Пермским городским бизнес-инкубатором. По этим данным в Перми и Пермском крае в рамках проекта «Бизнес-старт» за ..

Каждый третий петербуржец занимается бизнесом  — Московский комсомолец
Мы не только финансируем проекты, но и заботимся о том, чтобы предприниматель осмысленно подошел к своему бизнесу, — рассказывает заместитель директора управления продаж малому бизнесу Северо-Западного банка Сбербанка России Яна Боровская. — Бесплатный медиакурс «Начни бизнес со Сбербанком ..

Похожие страницы: