Международный Франчайзинг Особенности Виды Презентация

Папа Джонс Кафе,рестораны

Торговая марка: Папа Джонс.
Вид деятельности: Общественное питание.
Позиционирование: Кафе-пиццерии и доставка пиццы. «Папа Джонс» — одна из крупнейших сетей пиццерий в мире.
Наименование компании-правообладателя: ООО «4 Папас».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 3000.
Количество собственных точек: 800.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 9 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 1 000 000 руб.
Роялти: 7, 5%.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 24 мес.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Телефон: +7 495 995 10 72.
Сайт: Компания Papa John’s основана в 1984 году Джоном Шнаттером. Концепция задумана как «лучшая пицца с доставкой».Пицца Папа ДжонсВ 1985 году Джон Шнаттер продал первую франшизу «Папа Джонс» в соседний город. Сегодня третья по размеру сеть пиццерий в мире,насчитывающая около 4000 ресторанов в 35 странах.

Последние 10 лет Papa John’s отмечается как марка No. 1 в отношении уровня удовлетворенности потребителей среди всех национальных сетей пиццерий по индексу American Customer Satisfaction Index (ACSI).Пиццерия Папа ДжонсВходит в ТОП20 лучших франшиз США.

На сегодняшний день в России успешно работают больше 40 пиццерий в Москве,Санкт-Петербурге,Красноярске,Иркутске,Краснодаре и Ангарске. В 2013 г. запланировано открытие в Новосибирске,Сочи и других городах. Россия – рынок №1 среди всех международных представительств «Папа Джонс».

Презентация франшизы «Папа Джонс»: Скачать.

Версия для печати

Александр Смолин назначен директором по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия  — Газета Кемерова
Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business).

Похожие страницы: