Франчайзинг Обувь

Заказать в Киеве Франчайзинг обувь, в Украине в Киев Украина
10

Количество собственных предприятий50

Затраты на запускСумма средств,
необходимая для открытия
одного предприятия.
от 2 500 000 руб.

Компания «ZENDEN» - это Федеральная сеть обувных салонов, которая специализируется на и продаже женской и мужской обуви.
Первоначально Компания специализировалась на производстве и оптовой торговле обувью.
В 2005 году началась новая веха в истории Компании «ZENDEN».
Был открыт первый розничный магазин «ZENDEN», который дал старт развитию розничной сети обувных центров площадью 400 м2.
Сегодня Федеральная сеть «ZENDEN» динамично развивающийся бизнес, расширяющий свое присутствие в различных ценовых сегментах рынка. Обеспечивающих Компании конкурентоспособность и большую долю рынка.

Франчайзинговое предложение Вступительный взнос Отсутствует Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Страховой депозит Описание франшизы

ZENDEN предоставляет своим партнерам уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга. Мы разработали предельно простую и безрисковую схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ:
Централизованность
— поставки товара
— реклама
— системы управления магазином
— ПО
— мерчандайзинг
Доступность
— обучение БЕСПЛАТНО
— доставка БЕСПЛАТНО
— реклама БЕСПЛАТНО
— программное обеспечение БЕСПЛАТНО
— ИТ и товарно-учетная поддержка – БЕСПЛАТНО
— минимальная стоимость открытия магазина ( только ремонт и торговое оборудование)
— ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЗА НАШ СЧЕТ
— окупаемость проекта 3-6 месяцев
Надежность
— поддержка партнера на всех уровнях работы магазина
— гарантированность инвестиций

Обучение и поддержка

— Всесторонняя помощь специалистов ZENDEN в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения и разработке дизайн-проекта магазина до предоставления рекламных материалов, помощи в управлении магазином, рекомендаций по мерчендайзингу, а также предоставление программного обеспечения и товарно-учетной поддержки;
— На базе наших программ бесплатно проводится тренинг-обучение персонала и управленцев бизнеса.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
— Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей

Требование к помещению

Местоположение магазина:
— Высокая проходимость
— Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта)
— Торговые центры класса А, В, стрит-ритейл.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
— до 150 тыс. человек – не менее 80 кв. м
— от 150 до 500 тыс. человек - от 80 до 120 кв. м
— от 500 до 700 тыс. человек – от 120 до 150 кв. м
— от 700 тыс. человек- от 150 до 200 кв. м.
Подсобное помещение рассчитывается отдельно от торговой площади и должно составлять не менее 30% от торговой площади.

РАФ дополняет календарь Днем франчайзинга.  — Advis.ru (пресс-релиз)
.. объединяющая ведущих отечественных франчайзеров, празднует свое 15-летие. За это время она стала одной из наиболее влиятельных бизнес-организаций, изменила законодательство в области коммерческой концессии и подняла на новый уровень популярность франчайзинга.

Похожие страницы: