Франчайзинг Это Форма Взаимовыгодных Партнерских Отношений Между

вузы москвы, московский вуз, мосгу, московский гуманитарный

Франчайзинг

Чем рынок более насыщен, тем более важным становится брендинговая составляющая, тем более важную роль бренд играет в обеспечении потребностей потребителей. Проведя ряд маркетинговых исследований, руководство компании решило разработать и внедрить франчайзи проект «Оранжевые окна».

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи (информация получена из сайта «ВикипедиЯ»).

Франчайзи проект «Оранжевые Окна» - это взаимовыгодный механизм, при котором компания передает партнеру (франчайзи) на безвозмездной основе комплекс исключительных прав на использование торговой марки, а также, коммерческой информации, включающей технологию организации и ведения бизнеса. Это быстрое и эффективное начало своего дела, экономия ресурсов и времени на рекламе, обучении, проведении маркетинговых исследований, отработке технологии ведения бизнеса, минимизация рисков.

Вы хотите открыть свое дело с минимальными рисками и высокой рентабельностью, без существенных инвестиций в развитие торговой марки?

  1. Право на безвозмездное использование бренда "Оранжевые Окна" и единого корпоративного стиля во внешнем и внутреннем оформлении офисов продаж.
  2. Рекламная поддержка.
  3. Обучение персонала.
  4. Программное обеспечение - эксклюзивно разработанное для использования в коммерческой деятельности.
  5. Соблюдение установленных стандартов ведения бизнеса.

В последний годы мы внедрили существенные изменения, которые затронули все стороны деятельности компании - от технологического оснащения до корпоративной культуры и маркетинговой стратегии. Мы стараемся идти в ногу со временем, собирая и аккумулируя наиболее передовые и эффективные методы работы.

Франчайзи проект «Оранжевые окна» - это прежде всего взаимовыгодное партнерство, с предоставлением партнерам ряда существенных преимуществ.

ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ «ОРАНЖЕВЫЕ ОКНА»?

Мы обеспечиваем нашим партнерам поддержку по открытию офисов продаж изделий из ПВХ и алюминия, которая состоит из следующих этапов:

  • Бренд-бук (комплект документации по дизайну и мерчендайзингу, включающий шаблоны бланков, наклеек, штендера, рекламного щита, листовок, рекламного модуля, постеров, сувенирной продукции);
  • Пакет уникальных коммерческих предложений;
  • Каталоги с описанием рекламной продукции и шаблоны прайс-листа;
  • Рекламный материал (в печатном и электронном виде);
  • Рекламная поддержка в сети интернет;
  • Консультации и помощь специалистов компании;
  • Предоставление эксклюзивной коммерческой информации компании.
ОРАНЖЕВЫЕ ОКНАОКНА НА ЛЮБОЙ ВКУС!

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Dunkin' Donuts выходит на рынок  — RetailStudio.org
Американская международная сеть кондитерских закусочных Dunkin' Donuts, которую развивает компания Dunkin' Brands, выходит на рынок Великобритании подписав франчайзинговые соглашения с местными операторами. Court Group по франчайзингу планирует открыть 25 ресторанов в восточном ..

Похожие страницы: